Горящие чартерные авиабилеты
Расписание чартерных авиабилетов
Как купить билет

Как купить билет

Вопрос / Ответ

  • Можно ли авиабилеты поставить на бронь, а оплатить чуть позже?
    Бронь держится от 2 до 24 часов. 
    Крайний срок оплаты по вашей брони, уточните у нашего менеджера.
  • Как долго подтверждают авиабилеты?
    Наши менеджеры подтверждают авиабилеты в течение часа, в рабочие дни с 10-00 до 19-00.
  • Если у меня поменялось время вылета, вы предупреждаете?
    Да, конечно. По смс и письмо на электронную почту сразу отправляем, как к нам приходит информация по всем изменениям по рейсу.
  • Можно ли купить авиабилет, если вовремя оформления заказа нет с собой всех данных загранпаспорта или я еще не получил загранпаспорт?
    Да, купить можно по фамилии и имени.
    Все паспортные данные когда надо прислать нам, уточните у наших менеджеров.
  • Когда я смогу пройти онлайн регистрацию на рейс?
    На сайте авиакомпании, за 24 часа до вылета начинается онлайн регистрация.
    Не на всех авикомпаниях на чартерные рейсы есть онлайн регистрация
    Номер бронирования для онлайн регистрации вы найдете в маршрутной квитанции.
    Вы можете связаться с нашими менеджерами если у вас не получилось зарегистрироваться на рейс, мы обязательно поможем Вам.
  • Нужна ли маршрутная квитанция электронного авиабилета для полета?
    В аэропорту для регистрации на рейс вам понадобится паспорт.
    Советуем вам распечатать маршрутную квитанцию и чтобы билет был с вами вовремя вашего путешествия.
    Службы безопасности и иммиграционной полиции других стран могут попросить для проверки ваш обратный авиабилет!!!
  • Как я могу оплатить заказ?
    Все способы оплаты есть на странице www.diamond-way.ru/pay
  • Какие документы я получу при оплате?
    Лист бронирования, чек об оплате, приходно кассовый ордер.
  • Чартерные авиабилеты можно ли сдать?
    На чартерные рейсы все авиабилеты являются не возвратными.
  • В посольство/визовый центр для получения визы нужно предоставить авиабилет. Что делать если билеты выписываются накануне вылета?
    Подтверждение бронирования и оплаты вашего перелета мы выдаем для посольства.
    Для посольства этого подтверждения достаточно для получения визы.
  • Могу я изменить свою дату вылета или прилета.
    К сожалению нет. Дата  вылета и возврата не меняются.
    Иногда под запрос бывает возможно.
    О возможности поменять дату и стоимости доплаты за перебрование авиабилета вам нужно будет уточнить у наших менеджеров.
  • Есть ли детский тариф на чартерных рейсах?
    На чартерные рейсы для детей старше 2-х лет, стоимость авиабилета такая же как для взрослого.
    Для детей младше 2-х лет нужен посадочный талон(без места).
  • В какой валюте я могу оплатить?
    Оплата только в рублях.
  • Почему на сайте авиакомпании нет авиабилетов, а у вас есть?
    У нас авиабилеты из блоков крупных туроператоров.
    Некоторые авиакомпании не продаю авиабилеты на чартерные рейсы, у авиаперевозчика выкупает блок мест крупный туроператор, и эти авиабилеты мы продаем.
    Продажа авиабилетов на чартерные рейсы осуществляется не самой авиакомпанией, а заказчиком рейса - туроператором.
  • Цены на авиабилеты отличаются от цен на сайте авиакомпании.Почему?
    У нас продажа авиабилетов из блока мест туроператора.
    Туроператор у авиакомпании выкупает оптом авиабилеты и стоимость назначает сам в зависимости от загрузки рейса.
  • В авиабилете какое время вылета/прилета указано?
    Всегда местное время вылета/прилета.
Не смогли найти нужный рейс? #

Как с вами связаться?